Оригами в старшей группе машина

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Конструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей оригами старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии Конструирование Автор: Апаназова Ольга Сергеевна   

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологииКонспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии

Подготовил и провел: Учитель-логопед: Апаназова О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 19» городского округа Самара

Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы:

  • Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;
  • Развивать интерес к сказкам;
  • Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;
Подробнее...   «Развитие интересов детей к конструктивной деятельности». Конструирование Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   

«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».

Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

А. Сухомлинский

Цель:

  • Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
  • Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  • Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Подробнее...   Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду» Конструирование Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   

Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.

Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Подробнее...   Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка» Конструирование Автор: Цветкова Людмила Александровна   

Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»

(образовательная область «Познавательное развитие»).

Автор:

Цветкова Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Улыбка»

Возрастная категория: старшая группа детского сада `

Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции.

Задачи:

Подробнее...   Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним» Конструирование Автор: Темирева Ирина Александровна   

Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Робототехника для начинающих.

То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.

Подробнее...   Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста Конструирование Автор: Кадиева Фарида Устархановна   

Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возрастаКартотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста

Легоконструирование в детском саду

В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.

«Чья команда быстрее построит?»

Цели:

  • учить строить в команде, помогать друг другу;
  • развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.

Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.

Подробнее...   Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами» Конструирование Автор: Гутцол Алёна Александровна   

Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»

подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.

Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа

Задачи:

  1. Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
  2. Развивать умение сплочённо работать группах;
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.

Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Подробнее...   Конспект занятия оригами в старшей группе машина по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир» Конструирование Автор: Храмова Татьяна Викторовна   

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

Подробнее...   Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ» Конструирование Автор: Кузьмина Галина Александровна   

Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»

ЦЕЛИ:

  • развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
  • активизация творческого воображения
  • воспитание художественного вкуса
  • формирование игровых умений, игрового диалога.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий

детских садов в других районах.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?

Ответы детей: ДА! ДА!

Воспитатель: А что вам нравится?

Подробнее...   План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд». Конструирование Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

Подробнее...   НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик» Конструирование Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна   

НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
  • Маллаева Гури Керимовна, воспитатель

МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск

Цели и задачи:

  • Формировать умение следовать устным инструкциям;
  • Формировать интерес работе с бумагой;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
  • Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
  • Обогащать словарный запас ребенка.
Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 8

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/konstruirovanie.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Шьём пышное платье для девочки своими руками Как сделать кожу подмышек гладкими и красивыми в домашних условиях

Оригами в старшей группе машина Оригами в старшей группе машина Оригами в старшей группе машина Оригами в старшей группе машина Оригами в старшей группе машина Оригами в старшей группе машина