Что такое мастер-класс логопеда

Меню сайта Статистика Объявления! Требуется помощь! [ · · · · ] Страница 1 из 1 1 Что такое мастер-класс? Тая Дата: Суббота, 05.12.2015, 04:36 | Сообщение # 1

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4413

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

smile   Тая Дата: Суббота, 05.12.2015, 05:00 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4413

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

В самом ближайшем будущем мне предстоит давать мастер-класс на два района, о чём школьная администрация меня просто забыла уведомить вовремя - так что на подготовку осталось всего несколько дней. МК буду давать в рамках методической недели, проводимой совместно двумя соседними сельскими районами перед учителями (даже не знаю, какими именно...). В подобных мероприятиях сама я никогда не участвовала очно и ничего подобного не видела... Поэтому решила обратиться за помощью к коллегам. Выручайте, дорогие! Помогите собраться с мыслями!

Во-первых, что такое мастер-класс? Как его правильно провести?

Попались на скорую руку такие определения:
Мастер – класс – это форма занятия, на котором педагог передает опыт своей работы путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методов, приемов, форм педагогической деятельности и используется способ самостоятельного построения плана применения их всеми участниками занятия.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Мастер-класс -это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных методик «вызова» традиционной педагогике с большой дозой собственного авторского творчества.

Мастер-класс–это способ передачи педагогического мастерства одного учителя другому и умение педагога (автора занятия) всем участникам найти дело, при этом самому оставаться в «тени», растворяясь в общем поиске решения проблемы.

Мастер-класс– это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта.

  EKATEPNHA Дата: Суббота, 05.12.2015, 13:50 | Сообщение # 3

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1993

Награды: 30 Репутация: 117 

Статус: Offline

Я однажды проводила мастер-класс по работе с детьми раннего возраста в формате групп "мать и дитя". Я просто предложила коллегам придумать занятие на определенную тему, исходя из требований работы в такой группе: 30 мин занятие, 2-х летние дети, присутствие мам и т.п. Мы составили план такого занятия, подобрали (виртуально) наглядность изобразительную, музыкальную и пр. Но мне не понравился результат, да и коллегам тоже по-моему не очень понравился. Так что мой опыт скорее отрицательный, чем положительный.   Тая Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 04:21 | Сообщение # 4

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4413

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Отрицательный опыт тоже поучителен. Катя, а чем не понравился результат и какой результат должен быть?   EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:08 | Сообщение # 5

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 1993

Награды: 30 Репутация: 117 

Статус: Offline

Мне показалось, что педагоги, которые пришли на мастер-класс и без меня все это знали, и ничего нового интересного я им не сказала. Но районный методист осталась довольна (но она и не присутствовала: зашла-вышла). Может быть это было мое впечатление. Мероприятие было устроено в таком формате, что педагоги ходили с одного мастер-класса на другой, по полчаса на каждый. Может люди уже устали, когда ко мне пришли. Не знаю. Я тоже готовилась очень мало. Тоже предупредили за пару дней. Даже не обсуждала с районным методистом, как и что буду делать. А в саду и обсудить было не с кем, я сама садовским методистом была в это время.   anfisa Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:04 | Сообщение # 6

Генерал-лейтенант

Группа: Администраторы

Сообщений: 648

Награды: 10 Репутация: 62 

Статус: Offline

Когда-то мне попалась хорошая презентация "Что такое мастер-класс?"
Спасибо автору!
https://yadi.sk/d/ZwkjQnQwm2mVu  или
http://docme.ru/pIF5   Vita Дата: Понедельник, 07.12.2015, 13:00 | Сообщение # 7

Подполковник

Группа: Друзья

Сообщений: 137

Награды: 3 Репутация: 0 

Статус: Offline

Мастер - класс проводила для родителей. Показывала родителям, как учить цвета с детьми. Сначала мероприятия было вступительное слово - приветствие, рассказала с какого возраста учить цвета, какие методы и приемы можно использовать в домашних условиях. Затем, попросила родителей выступить в роли детей. Они выполняли задание. Например, сортировка по цвету.  Затем я поясняла для чего такие задания необходимо выполнять с детьми. Перед специалистами мастер - класс не проводила. Это сложнее.   Тая Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:27 | Сообщение # 8

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4413

Награды: 23 Репутация: 110 

Статус: Offline

Лена, большое спасибо за толковую презентацию, но теперь мне ещё страшнее стало...
Девочки, всем спасибо! Мне ведь совсем не с кем, кроме вас, посоветоваться...   Страница 1 из 1 1

Источник: http://logopsi.ucoz.com/forum/149-745-1



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Мастер -класс для педагогов ДОУ "Игровые технологии в работе логопеда" Корабль из конфет поэтапно

Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда Что такое мастер-класс логопеда